Deposit works

Agency legal and consulting support "Rout" is a partner of the non-profit partnership "Russian authors ' society for collective management of the rights of authors, publishers and other rightholders in reproduction, copying or otherwise reproducing the works of KOPIRUS.

RAO KOPIRUS is a Russian organization, property management firm copyrights on a collective basis, in accordance with articles 1242-1244 of the Civil Code of the Russian Federation and the Charter of RAO KOPIRUS.

RAO KOPIRUS is obliged in the interests of the Russian and foreign authors, publishers and other rightholders provide users with licenses for the use of works, collect, distribute and pay provided for such licenses, the remuneration, as well as to perform other activities related to collective management of copyright ownership.

RAO KOPIRUS carries out depositing copies of copyrighted works — intellectual property and registration of information about them in order to create a registry that contains information about the holders of the rights, as well as the objects of copyright and provide authors and other right holders of legal capacity to ensure the timely and full proof of authorship in accordance with the presumption of authorship "under the legislation of the Russian Federation (Article 1257 of the Civil Code of the Russian Federation).

With the deposit Rules basic tariffs of RAO KOPIRUS and other useful information can be found on the website http://www.copyrus.org/

For its part, the Agency provides services to explain the rout of the order the deposit of copies of works and registration information about them with RAO KOPIRUS, their legal meaning and effect, including those related to the provision of distorted or false information, assists in the preparation of documents and preparation of the information required to ensure the deposit of copies of works and registration information, performs a quality check of such documents (information) and negotiates the introduction of all necessary changes and clarifications.

Provided services

Fixed-term deposit and copyright registration in RAO KOPIRUS

International copyright registration in the Copyright Office at the library of Congress, United States

Registration of software/databases

Registration For Mass Media

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Депонирование произведений

Агентство юридической и консалтинговой поддержки «Раут» является Партнером Некоммерческого партнерства «Российское авторское общество по коллективному управлению правами авторов, издателей и иных правообладателей при репродуцировании, копировании и ином воспроизведении произведений КОПИРУС».

Заказать услугу депонирования произведений, регистрации программ и СМИ.

РАО КОПИРУС является российской организацией, осуществляющей управление имущественными авторскими правами на коллективной основе в соответствии со статьями 1242 – 1244 Гражданского кодекса Российской Федерации и Уставом РАО КОПИРУС.

РАО КОПИРУС обязано в интересах представляемых им российских и иностранных авторов, издателей и иных правообладателей предоставлять пользователям лицензии на использование произведений, собирать, распределять и выплачивать предусмотренное такими лицензиями вознаграждение, а также осуществлять иную деятельность, связанную с осуществлением коллективного управления имущественными авторскими правами.

РАО КОПИРУС осуществляет депонирование экземпляров авторских произведений — объектов интеллектуальной собственности и регистрацию сведений о них в целях формирования реестра, содержащего сведения о правообладателях, о правах, а также об объектах авторских прав и предоставления авторам и иным правообладателям правовой возможности по своевременному и полному обеспечению доказательств авторства в соответствии с «презумпцией авторства», предусматриваемой законодательством Российской Федерации (статья 1257 Гражданского кодекса Российской Федерации).

С Правилами депонирования произведений, Базовыми тарифами РАО КОПИРУС и другой полезной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.copyrus.org/

Со своей стороны Юридическое агентство Раут оказывает услуги по разъяснению порядка депонирования экземпляров произведений и регистрации сведений о них с РАО КОПИРУС, их правового значения и последствий, в том числе связанных с предоставлением искаженной или недостоверной информации, оказывает помощь в оформлении документов и подготовке информации, необходимых для обеспечения депонирования экземпляров произведений и регистрации сведений о них, осуществляет качественную проверку таких документов (информации) и согласовывает внесение в них всех необходимых изменений и уточнений.

Оказываемые услуги

Срочное депонирование и регистрация авторских прав в РАО КОПИРУС

Международная регистрация авторского права в Бюро по авторским правам при Библиотеке Конгресса США

Регистрация программ для ЭВМ/баз данных

Регистрация СМИ


Заказать услугу

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru